Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 23:10   #11
Непьющий
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Балашиха
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Непьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скороНепьющий станет известным достаточно скоро
Re: АвтоГермес на Сормовской(Москва)

Ох, дошли руки в теме отписаться. Был на ТО-2, нормальная рабочая обстановка. Адекватно по времени и по цене. Работы - по книжке, отношение вполне. На момент ТО у них не было шильдика "ПРИОРА", так через 2-3 дня позвонили и пригласили в удобное время на замену. Подъехал - заменили, делов на пол-часа. Я доволен, не исключено далее обслуживаться там же буду, но наверное возьму свои расходники, мастера сами говорили, что так дешевле.
Непьющий вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.