Вот и я дожил до ТО-3, причем на данный момент тележка работает нормально, окромя ТО ничего делать не просит.

Ну что могу сказать, здесь все так же работают на 4, может даже с плюсом.
Записался на 9:00, приехал, уехал уже часов в 12.Минимальное время простоя машины между слесарным цехом, постом схода-развала и диагностическим цехом, где в том числе и меняют свечи.Свечи, кстати, с завода стояли Brisk - вернули.Нагар на них правильный.Кто нибудь подскажет, это нормально, что с завода Brisk стояли?Я поставил "Приоритет", т.к. завод рекомендует отечественные - посмотрим отходят ли они 30000.
Как вы уже наверно поняли комплектующие я привез свои:
масло - "Лукойл" 5W-40 полусинтетика.
фильтр масляный - BOSH
фильтр салонный - отечественный, угольный
фильтр топливный - MANN
фильтр воздушный - FRAM
Итого, за комплектующие отдал 2200, за работу 6000.Дорого конечно, но что делать?
Обслуживали вежливо, в рем-зону пускали без проблем, ходил - смотрел.
Сделали скидку 5%, т.к. уже несколько раз у них обслуживался.
Теперь почему 4.В регламентных работах значится проверка давления кондея, при необходимости дозаправка.Этого не сделали, хотя оборудование у них есть и предлагаются различные спецпредложения по обслуживанию кондея.Просто проверили - работает мол и ладно.

В остальном все по регламенту сделали, ну и по контрольно-диагностическим работам почти все.В общем на 4
Косяков по машине не выявили, хотя я и подозревал, что как гарантия кончится начнут "выявлять" и деньги драть.
Могу как и раньше рекомендовать данный сервис одноклубникам.