дык по твоему что в приоре нет доп оборудования)))))))))))))
приора с выхлопом и январем +10-12 л.с/10-15 Н......заметь с парой 3,7..........это не тюнинг, всего лишь закос)))))))))
какая разница то евро ни евро, заявили то 125лс/155Н.....это намного больше чем в приоре
до максимума соларис едет быстрее не за счет только лишь короткой 4-5 передачи, а оч короткой ГП - лишь пара определяет динамику!!!!!
Сравнивай базу Приоры 1088(снаряженная http://www.avto-bratsk.ru/lada/prior...teristiki.html) и Соляриса 1140-середина (снаряженная 1110-1173 http://www.hyundai-solaris.com/stati/specification.html). Спор бесполезен и ведет в тупик в общем, ты хочешь сказать что Солярис не едет, но доказываешь только на бумаге, я заезжал с Приорами вживую и могу доказать обратное, но у меня нет видео поэтому далее трепаться не буду. 123 коня у Соляриса достигаются по сути на отсечке, прошивка и сдвиг отсечки на Солярисе значительно раскрепощают двигатель. а Евро 4 опережение зажигания капитальное, по сути нажал на газ если хочешь резко ускориться нужно ждать ещё определенное время, задушен изначально электроникой + другие факторы веса. И на выходе получается примерно одинаково, больше зависит от водителя. А ГП как раз компенсирует разницу колес, аннулируя превосходство по этому параметру.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
фантазер ты - три корпуса...... я кстате предлагал заехать с воронежским солярисом - молчат((((((
г
402 метра со сток Приорой...Она не едет в стоке, я даже боюсь представить как будет с Приорой Е-4...Приоре как минимум для приятной езды нужен выхлоп да чип.
Так ты предлагал заехать или заезжал все таки?