дык по твоему что в приоре нет доп оборудования)))))))))))))
приора с выхлопом и январем +10-12 л.с/10-15 Н......заметь с парой 3,7..........это не тюнинг, всего лишь закос)))))))))
какая разница то евро ни евро, заявили то 125лс/155Н.....это намного больше чем в приоре
до максимума соларис едет быстрее не за счет только лишь короткой 4-5 передачи, а оч короткой ГП - лишь пара определяет динамику!!!!!
Сравнивай базу Приоры 1088(снаряженная http://www.avto-bratsk.ru/lada/prior...teristiki.html) и Соляриса 1140-середина (снаряженная 1110-1173 http://www.hyundai-solaris.com/stati/specification.html). Спор бесполезен и ведет в тупик в общем, ты хочешь сказать что Солярис не едет, но доказываешь только на бумаге, я заезжал с Приорами вживую и могу доказать обратное, но у меня нет видео поэтому далее трепаться не буду. 123 коня у Соляриса достигаются по сути на отсечке, прошивка и сдвиг отсечки на Солярисе значительно раскрепощают двигатель. а Евро 4 опережение зажигания капитальное, по сути нажал на газ если хочешь резко ускориться нужно ждать ещё определенное время, задушен изначально электроникой + другие факторы веса. И на выходе получается примерно одинаково, больше зависит от водителя. А ГП как раз компенсирует разницу колес, аннулируя превосходство по этому параметру.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
фантазер ты - три корпуса...... я кстате предлагал заехать с воронежским солярисом - молчат((((((
г
402 метра со сток Приорой...Она не едет в стоке, я даже боюсь представить как будет с Приорой Е-4...Приоре как минимум для приятной езды нужен выхлоп да чип.
Так ты предлагал заехать или заезжал все таки?
Сравнивай базу Приоры 1088(снаряженная http://www.avto-bratsk.ru/lada/prior...teristiki.html) и Соляриса 1140-середина (снаряженная 1110-1173 http://www.hyundai-solaris.com/stati/specification.html). Спор бесполезен и ведет в тупик в общем, ты хочешь сказать что Солярис не едет, но доказываешь только на бумаге, я заезжал с Приорами вживую и могу доказать обратное, но у меня нет видео поэтому далее трепаться не буду. 123 коня у Соляриса достигаются по сути на отсечке, прошивка и сдвиг отсечки на Солярисе значительно раскрепощают двигатель. а Евро 4 опережение зажигания капитальное, по сути нажал на газ если хочешь резко ускориться нужно ждать ещё определенное время, задушен изначально электроникой + другие факторы веса. И на выходе получается примерно одинаково, больше зависит от водителя.
Добавлено через 2 минуты
402 метра со сток Приорой...Она не едет в стоке, я даже боюсь представить как будет с Приорой Е-4...Приоре как минимум для приятной езды нужен выхлоп да чип.
Так ты предлагал заехать или заезжал все таки?
в теме предлагал))) цинкани среди своих, мне оч интересно просто.....
мой конфиг чип+паук = 10% прихода, + пара 4,13......конфиг примерно эквивалентен стоковому солярису........... приора люкс, так что вес такой же
заезжал со светофора еще на стоке, но там как ты говоришь и прокладка хз какая у соляриса и машина тогда не конкурент была моя А ГП как раз компенсирует разницу колес, аннулируя превосходство по этому параметру.
...............3,9 допустим компенсировала бы, но не 4,05 - это оч коротко
в теме предлагал))) цинкани среди своих, мне оч интересно просто.....
мой конфиг чип+паук = 10% прихода, + пара 4,13......
Да с Солярис-клуба пока на заезды неадекватно реагируют. Там вон Косс смотрю предлагал, но мало кто откликнулся. Я скоро буду с товарищем заезжать, у его Ресивер, выхлоп, Чип (отсечка 7200), интересно насколько солью. Ролом в городе пробовали, - практически не отстаю сходу, но у него никаких электронных ошейников нет ну и дает он ей пока клапана не прогорят )
Да с Солярис-клуба пока на заезды неадекватно реагируют. Там вон Косс смотрю предлагал, но мало кто откликнулся. Я скоро буду с товарищем заезжать, у его Ресивер, выхлоп, Чип (отсечка 7200), интересно насколько солью. Ролом в городе пробовали, - практически не отстаю сходу, но у него никаких электронных ошейников нет ну и дает он ей пока клапана не прогорят )
ты хочешь сказать что Солярис не едет, но доказываешь только на бумаге
ды как не едет, знаю что едет и не утверждаю обратное!))) объясняю на лбумаге почему он едет лучше, и что п конфигу солярис сильно отличается от Приоры.......и если бы подогнать приору под характеристик Соляриса, то исход будет однозначный и в пользу приоры наверняка......
вот хотя бы на примере своего авто и предлагаю убедить в этой гипотезе))))))))
ды как не едет, знаю что едет и не утверждаю обратное!))) объясняю на лбумаге почему он едет лучше, и что п конфигу солярис сильно отличается от Приоры.......и если бы подогнать приору под характеристик Соляриса, то исход будет однозначный и в пользу приоры наверняка......
вот хотя бы на примере своего авто и предлагаю убедить в этой гипотезе))))))))
Я не пойму, а в чем посыл сообщения то? Да, у Соляриса передаточные числа выше, да мотор мощнее, да, он в стоке едет быстрее стоковой Приоры. Вы пытаетесь доказать, что Приора после тюнинга может ехать быстрее? Так никто не спорит. Че-то не могу понять смысла.
Салон Соляриса (Акцента) попал в ТОП-10 лучших интерьеров
Цитата:
Сообщение от SHUM®
А если бы Приора в список попала?
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Что меня очень устраивает при его превосходящем уровне комфорта, намного лучших тормозах, отсутствии свистов, громыханий и скрипов салона и мн. др.
пипец у вас свербит))) с приорой вы определенно были спокойней))) экая ацкая колесница.. овладела сознанием... в каждом посте пытаетесь доказать какая она налучшая)))
и если бы подогнать приору под характеристик Соляриса, то исход будет однозначный и в пользу приоры наверняка......
Естественно ведь она легче, посчитай удельный вес/мощность. сколько кг на л.с. И если сравнить стоки то Солярис чуть-чуть мощнее. Берем Снаряженные массы. У Соляриса - 123/1110= 0,11 л.с. на 1 кг. Приора - 98/1088 - 0,08 лошадей на 1 кг. ПО весу почти одинаково, но тут хоп и откуда не возмись ГП у Соляриса, которая добавляет динамики ровно настолько насколько делает Приору ) Но тут снова нюанс - более большие и тяжелые колеса у Соляриса. В общем по ряду критериев в итоге получается примерно равный разгон, остальное зависит от водилы.
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от T&B
пипец у вас свербит))) с приорой вы определенно были спокойней))) экая ацкая колесница.. овладела сознанием... в каждом посте пытаетесь доказать какая она налучшая)))
Я этого не говорил, не приписывай людям того чего сам желаешь. Просто отвечал на посты какая Приора распрекрасная. И не нужно на Вы. Попадет салон Приоры в ТОП-10 лучших салонов - выкладывай ссылку, я только порадуюсь. Будет у Приоры "превосходящий уровень комфорта, намного лучшие тормоза, отсутствии свистов, громыханий и скрипов салона и мн. др." мне тоже больше ничего не останется как порадоваться. И выложи вдобавок к моим постам посты Бульдога о том как он возводит в высшую степень косяки иномарок, а про Приоровские почему то умалчивает, точнее сливается сразу, порой без ответов. Почему бы к нему не придраться?
Последний раз редактировалось SHUM®; 24.04.2012 в 12:02.
Я не пойму, а в чем посыл сообщения то? Да, у Соляриса передаточные числа выше, да мотор мощнее, да, он в стоке едет быстрее стоковой Приоры. Вы пытаетесь доказать, что Приора после тюнинга может ехать быстрее? Так никто не спорит. Че-то не могу понять смысла.
Я не пойму, а в чем посыл сообщения то? Да, у Соляриса передаточные числа выше, да мотор мощнее, да, он в стоке едет быстрее стоковой Приоры. Вы пытаетесь доказать, что Приора после тюнинга может ехать быстрее? Так никто не спорит. Че-то не могу понять смысла.
Просто здесь сразу схватывают фразы о том что у Приоры 117 коней, а как другого автомобиля касается так те цифры называют сразу мифическими. Это факт в темах сравнений с Приорой. А После тюнинга и Солярис поедет быстрее и любая другая не-Приора )
Естественно ведь она легче, посчитай удельный вес/мощность. сколько кг на л.с. И если сравнить стоки то Солярис чуть-чуть мощнее. Берем Снаряженные массы. У Соляриса - 1110/123= 9 л.с. на 1 кг. Приора - 1088/98 - 11 лошадей на 1 кг. Из-за веса Приора должна выигрывать, но тут хоп и откуда не возмись ГП у Соляриса, которая добавляет динамики ровно настолько насколько делает Приору ) Но тут снова нюанс - более большие и тяжелые колеса у Соляриса. В общем по ряду критериев в итоге получается примерно равный разгон, остальное зависит от водилы.
Добавлено через 25 секунд
Я этого не говорил, не приписывай людям того чего сам желаешь. Просто отвечал на посты какая Приора распрекрасная. И не нужно на Вы. Попадет салон Приоры в ТОП-10 лучших салонов - выкладывай ссылку, я только порадуюсь. Будет у Приоры "превосходящий уровень комфорта, намного лучшие тормоза, отсутствии свистов, громыханий и скрипов салона и мн. др." мне тоже больше ничего не останется как порадоваться. И выложи вдобавок к моим постам посты Бульдога о том как он возводит в высшую степень косяки иномарок, а про Приоровские почему то умалчивает. Почему к нему не придраться?
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...171&branch=tth масса в снаряженном 1163 заявлено для седана автовазом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по твоему расчету что чем не больше л.с. тем меньше их на кг))))))))))))))))))))))) напрмимер 1110кг/150л.с = 7,4 килограмосил)))))))))))))))))))))))))) ))))) у спортбайка максимум 1кг на 1лс)))))))))
123/1110=0,11 лс/кг у соляриса и 98/1163=0,08лс/кг у приоры.......................щитавод) ))))) да и расчеты - чепуха