Biant, ездишь не превышая скоростного режима и в вашей местности плохие дороги?? Тогда твой выбор R14 и резина Кама (или дешовая импортная). Если же все на оборот и тебе реально нехватает управляемости и цепкости твоей нынешней резины, то твой выбор R15,16 и импортная резина среднего ценового диапазона и выше. Внешний вид, ИМХО, это уже второе..... хотя.... кому как =)))
кочки и ямы? Или колейность и наклоны доржного полотна рулем стали чувствоваться? Если второе, то нужно было увеличить кастер и развал передних колес. Если первое, то тут уж ничего не сделаешь, за низкий профиль покрышки придется чем-то заплатить.
Понятно, деньги потрачены, отступать некуда... 14-я ковка с хорошей резиной по управляемости (не говоря уж о динамике) будет получше 15-го литья с посредственной резиной.