Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 16:16   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
АКБ и левое крыло
Не ради критики, а для надежной службы сделанных изменений.
Вот это соединение не надежное - через крепление бачка, со временем пропадет контакт. Жара - холод и обожмется пластмасса.

Лучше использовать существующие шпильки массы. По возможности провода стоит объединить на одну клемму, чем стягивать кучу клемм и при этом использовать пайку, а не обжимать. Клеммы для этих целей (объединение и пайка) лучше подойдут не трубчатые, а штампованные из листа, конечно луженые. Под капотом достаточно жесткие условия эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
Доп.провод d10 mm от гены на аккум через предохранитель 40А (25А и 30А)- периодически горят при включении кондея . В пластмассовом блоке (что возле аккума) поменял F6 с 60А на 50А. Сейчас три недели жара за 30град. Просадка минимум 13,85 при всех нагрузках.
Помнится по поводу номинала предохранителя на этом доп. проводе месяц назад были споры. Спасибо O.L.P., выяснил минимальный номинал (40А) практически. Хотя зимой ток может и возрасти, после затрудненного пуска ДВС (сильный мороз), АКБ будет требоваться больший ток заряда.
Интересно где делались замеры посадки напряжения: на генераторе или АКБ. Т.е. справлялся ли генератор, при указанных нагрузках на ХХ ДВС, или нет.

Добавлено через 9 минут
Добавлю про массы: от АКБ к ДВС (-) подключен к шпильке термостата - очень не удобно и не удачно, возможна потеря контакта, да и в перекрест с патрубками. Можно перенести на шпильку крепления стартера (рассверлить до 10 мм клемму, лучше конечно заменить). Надежнее получается и не мешается при возможных работах с СОД, сцеплением и т.д.
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.