Поверь мне на слово, единственное различее по длине хода это между водительским и пасажирским.
Нет там различия хода, а вот различие конструкции есть: на водительском один "пупырь" в который упирается ролик,а на пассажирском-два с промежутком в ~3 см.
Для переделывающих: самый простой способ указан все же на странице 6-тупо поменять часть салазок "с зубами" местами,развернув на 180 градусов и срезав лишнее. Жаль, что я до этого допер только после аж трех примерок и одного нарезанного зуба,как рекомендовалось на тсранице 5. Пришлось выбросить пружины спереди-не давали уезжать до упора. В принципе-можно сделать хоть до заднего сиденья откат,но страшно за прочность при ДТП. Да и неудобно уже. Сейчас при росте 189 и длинных ногах в крайнем положении сцепление выжимается носком ботинка при полностью выпрямленной ноге.