красава замутил, надо будет по теплу занятся этим вопросом вплотную, кароче как я понял надо снять, разобрать, перекинуть один ролик вперёд, сделать прорези, перекинуть ремень и демонтировать нижний воздуховод (ваще его заклеить надо мржт спереди потеплее будет))
Re: сидения от 2110
красава замутил, надо будет по теплу занятся этим вопросом вплотную, кароче как я понял надо снять, разобрать, перекинуть один ролик вперёд, сделать прорези, перекинуть ремень и демонтировать нижний воздуховод (ваще его заклеить надо мржт спереди потеплее будет))
__________________
Всё правильно. Чтобы разобрать салазку нужно пасатижами, или маленьким газовым ключом отогнуть загнутый задний конец верней части салазки, они и вынуться друг из друга. По поводу воздуховода - можно и не заклеивать, все равно дует под сидение. Деформировать его и ставить на место пока не буду, чтобы на первом ТО не доколупались, что изменил конструкцию ТС. Поеду - поставлю на место.
Сегодня снял воздуховод под сидением, и,о чудо, отъехал ещё дальше
Вот видны дополнительные прорези на салазках. Сразу видно, что самодельные, сделаны ножовкой и зубилом. Кто будет делать, соблюдайте размеры, как у штатных. Я не очень соблюдал. и зря. На шестой фотке виден пупырышек на нижней левой салазке в который до перелелки упирался ролик внутри салазок. на 7-й и 8-й фотке видно, насколько труба сидения уехала за снятый воздуховод, а ведь раньше она до воддуховода и не доезжала. Извините, что каждых фоток по две, и комментарии не под ними, не освоился я ещё с этой техникой.
Очень полезненько.Тока вот тянет одно за другим.Ну это как всегда.Ах только жаль что я уже все снимал по другому поводу.Еще над посмтреть чоб замутить чтоб на все выдвижение в низ не уходило сидение.
Сообщение от Игорь З.
Сегодня снял воздуховод под сидением, и,о чудо, отъехал ещё дальше
Вот видны дополнительные прорези на салазках. Сразу видно, что самодельные, сделаны ножовкой и зубилом. Кто будет делать, соблюдайте размеры, как у штатных. Я не очень соблюдал. и зря. На шестой фотке виден пупырышек на нижней левой салазке в который до перелелки упирался ролик внутри салазок. на 7-й и 8-й фотке видно, насколько труба сидения уехала за снятый воздуховод, а ведь раньше она до воддуховода и не доезжала. Извините, что каждых фоток по две, и комментарии не под ними, не освоился я ещё с этой техникой.
Блин так просто всё оказывается...а я мучаюсь,завтра в гараж производить тюнинг салазок!) афтару зачет!
Сегодня модифицировал салазки переднего сидения по этому способу, очень понравилось, давно надо было переделать так и не страдать от неудобства!
Скобу под правой салазкой удалил вообще за полной ненадобностью. Удалил воздуховод - меньше погремушек стало. Выпиливал по два дополнительных зубца на салазках. Удобство при посадке и управлении автомобилем, одним словом подгонка под себя, ведь посадка это залог безопасного вождения!
Благодарю!
Сегодня модифицировал салазки переднего сидения по этому способу, очень понравилось, давно надо было переделать так и не страдать от неудобства!
Скобу под правой салазкой удалил вообще за полной ненадобностью. Удалил воздуховод - меньше погремушек стало. Выпиливал по два дополнительных зубца на салазках. Удобство при посадке и управлении автомобилем, одним словом подгонка под себя, ведь посадка это залог безопасного вождения!
Благодарю!
Можно сделать еще проще,надо салазки поменять местами правую на левую.Ролики установить также назад. перекинуть крепление ремня на верх и все лишнее обрезать болгаркой.Сиденье отодвигается до самого конца и упирается в пол (задний коврик в гармошку!!!).И главное сиденье работает работает!.
Почитав отчеты ВАЗ по тестам EURONCAP: мне кажется,что ход сиденья намеренно сделан таким. Преднатяжитель ремня стоит в средней стойке, которую сместить нельзя. Выход был-уменьшить откат сиденья назад до определенного уровня,так,чтобы ремень всегда пролегал в лучшей конфигурации. Откат назад сильно бОльший приведет к снижению уровня безопасности при ДТП. Я в сомнениях теперь,комфорт или безопасность?