Кто там писал, что воздух никак не связан с мощностью???
Я и не заявлял этого, если быдете внимательны.
РВ напрямую связан с расходом бензина, т.к. самая богатая смесь (из личного опыта) получалась 12.6.
Т.е. больше прокачивается воздуха (хоть по факту, хоть по показаниям инженерника) - больше сгорает топлива.
Поэтому я не хочу вылезать за рамки 350кг.
Повторю свой вопрос. Ты по трассе всю дорогу в отсечке (читай в зоне макс МРВ) едешь?
Или все-таки в зоне 3-4тыс. на 10-50% дросселя? А теперь вопрос №2, какой МРВ (расход) в данных условиях? И как он связан с макс. МРВ?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.