Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 21:13   #11
lehasemaki
Освоившийся
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: семикаракорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2114,бмв5f10
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
lehasemaki не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
gylykinpavel,я б бошку фрезернул мальца до СЖ 11 коли снята...
16 кл голову можно фрезеровать максимум на 0,3мм , а лучше вообще не трогать

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
ну смотря как за мотором следить )))+ качество сборки...
да хоть как ты не следи , а физика с математикой науки точные , больше обороты-больше нагрузки-больше износ ,
на заводе дураки сидят поэтому и делают ограничитель 6200,
а буржуи со своими мегатехнологиями втеками и ваносами 6500-7200.
помойму стоит над чем задуматься, так для примера bmw-M имеет ограничитель в 8200об и бюджет в 6-лямов
lehasemaki вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.