gylykinpavel,я б бошку фрезернул мальца до СЖ 11 коли снята...
16 кл голову можно фрезеровать максимум на 0,3мм , а лучше вообще не трогать
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
ну смотря как за мотором следить )))+ качество сборки...
да хоть как ты не следи , а физика с математикой науки точные , больше обороты-больше нагрузки-больше износ ,
на заводе дураки сидят поэтому и делают ограничитель 6200,
а буржуи со своими мегатехнологиями втеками и ваносами 6500-7200.
помойму стоит над чем задуматься, так для примера bmw-M имеет ограничитель в 8200об и бюджет в 6-лямов
16 кл голову можно фрезеровать максимум на 0,3мм , а лучше вообще не трогать
А то что?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
на выхлопе между клапанами есть каналы для охл жидкости, много спилиш-вода в хату, или голова поплывет(на выхлопе)
Как связаны канал между клапанами и фрезеровка плоскости?
Это же не распил каналов.
Долго и упорно ездил на 0,6 фрезерованных 2х головах. Никаких проблем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gylykinpavel
привет.подскажи пожалуста по перекрытиям
порядка 1мм на стоке. Сток шестерни сайдут.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.