1. меньше резины - меньше податливости - лучше управляемость.
2. проще осуществлять замену - не требуется специнструмент и пр. выбил ромашки и забил(запрессовал) новые.
3. возможность вытянуть бОльший кастор при стоковых рычагах
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Я прокатился на стоковой приоре на ГУРе(острее руль) так и не нашёл для себя нуля..... Всё валкое до безобразия!
с ЭУРом помоему такая же фигня
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kamaz
автопродук в разы ловчей?
о дтп ни кто не думает.
он обвязывает всю морду, т.е. выполняет свою прямую функцию - усиление
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...