1. меньше резины - меньше податливости - лучше управляемость.
2. проще осуществлять замену - не требуется специнструмент и пр. выбил ромашки и забил(запрессовал) новые.
3. возможность вытянуть бОльший кастор при стоковых рычагах
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Я прокатился на стоковой приоре на ГУРе(острее руль) так и не нашёл для себя нуля..... Всё валкое до безобразия!
с ЭУРом помоему такая же фигня
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kamaz
автопродук в разы ловчей?
о дтп ни кто не думает.
он обвязывает всю морду, т.е. выполняет свою прямую функцию - усиление
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
стингеровский подрамник кто нибуть юзал?
ваше мнение?
По моему хрень полная.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilya-aes
работает только в продольном направлении, т.е. связывает кронштейны крепления рычагов и балку. на скручивание не работает в принципе, поэтому не вижу в нем никакой пользы
И даже в продолном направлении его жесткость будет меньше из-за угла в распорках. Непонятно вообще, чем мотивирована такая конструкция.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kamaz
автопродук в разы ловчей?
о дтп ни кто не думает
Автопродукт гораздо жестче конструктивно. И продольно и поперечно . Конструкция приближена к квадрату ))). Ну при ДТП конечно всю морду снесет, но лично я в свое время на это закрыл глаза и потом ни разу не жалел.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilya-aes
он обвязывает всю морду, т.е. выполняет свою прямую функцию - усиление
Можно пойти дальше и усилить по верхней части доварив к распорке стаканов три трубы. Связать стаканы с передней верхней поперечиной капота.
у кого какие мысли?? из за чего могло балку так повести, когда ставили вроде все ровно было, а через 2 месяца на тебе.... могло ли так от рычагов согнуть??
с другой стороны тоже повело вправо, но не так сильно...
tim5, машина друга, брал с рук, по всей видимости битая и в перед и в зад... а нижнюю часть (под радиатором) погнул когда в яму залетел))
но вот состояние поперечины до не помнит...
tim5, машина друга, брал с рук, по всей видимости битая и в перед и в зад... а нижнюю часть (под радиатором) погнул когда в яму залетел))
но вот состояние поперечины до не помнит...
значит была такая. "прямую" балку на "кривой" кузов замучаешься натягивать, как и наоборот
может когда в яму влетал и балкой приложился?
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...