Прошу помощи в борьбе с ЭСУД. Проблема в следующем:
С месяц назад сначала появились рывки при трогании, заморгала мясорубка- думал бензин г***. Спалил бак. Залил проверенного, проблема та же. Засучив рукава лезу с ноутом в ЭБУ, вижу пропуски в 4м горшке. Меняю катушки местами с 1 горшком, проблема та же. Меняю свечи сначала на АУ17ДВРМ от боша, после BERU №11- пропуски в 4м горшке

Бегу за компрессометром: 1й- 14, 2й- 14, 3й- 14,5, 4й- 14 на горячюю и открытой заслонке.

Смотрю давление в рампе на ХХ двигло прогрет - 4 атм, лезу в бак- сетка ОК ! Меняю форсу на такую же новую + топливный фильтр. Все усложняется, пропуски в 4м и 3м цилиндрах.

Ругаюсь матом, курю

Почистил дроссель, РХХ, залил LM Clean Engine Light поехал за 700 верст на свой страх и риск. На трассе вела себя нормально, иногда потрясет при трогании сек 3-5 и поперла, разгонял до 160, прет на высоких!!! Расход при этом 5,5-6л. Приехал туда ВСЕ ОК!!!

Приехал назад- опять тот же трабл. Поменял еще раз свечи и оба ИКЗ- НИ**ЕНА!!!

С донора подкидывал ДМРВ, ДПДЗ- тоже самое. Затыкал гофру на заведенном двигле (без ДМРВ) - глохнет, гофру сжимает и секунд 20 даже не дергается. Жгуты и разьемы форсов и катушек звонил, все одинаково и в норме. Пока не могу выложить скрины из проги диагностики - маловат еще...
ПаМаГиТя!!!!



ЗЫ Думаю завтра осциллографом посмотреть на управление на ИКЗ
Добавлено через 14 минут
Забыл добавить. Если не сильно так газануть из под капота то получается стоподовое троение пока не поднимутся обороты примерно до 1,5 тысяч. Двигло в моей "ласточке" 21126 евро 3, прошивка родная, I373DA01.