Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 14:56   #11
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
Вот смотрю я на ваши танцы с бубном и смешно становится. Кто сказал, что напряжение должно быть не ниже 13,9В? Когда под капотом ташкент бывает и 13В и это нормально. У меня машина на сигнализации две недели стояла на стоянке и завелась как часы. Никаких дублирований масс и прочей херни. Гена БАТЭ 90А и РН АПЭЛ. Сразу ставьте нормальные РН и не парьте себе мозг. На машине всё как положено и два уся с сабом, и кондёр, и все подогревы.
13 В и ниже - уже идет хорошая разрядка аккумулятора, при длительной разрядке он садится.
Если это не доставляет неудобств, то может и не стоит париться. Я например глохну с кондером на светофорах, потому что напряжение просаживается почти до 12 В. И после очередного такого заглоха, больше не завелся - сел аккумулятор. Мне было совсем не смешно.
ROYAL вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.