Вот смотрю я на ваши танцы с бубном и смешно становится. Кто сказал, что напряжение должно быть не ниже 13,9В? Когда под капотом ташкент бывает и 13В и это нормально. У меня машина на сигнализации две недели стояла на стоянке и завелась как часы. Никаких дублирований масс и прочей херни. Гена БАТЭ 90А и РН АПЭЛ. Сразу ставьте нормальные РН и не парьте себе мозг. На машине всё как положено и два уся с сабом, и кондёр, и все подогревы.
13 В и ниже - уже идет хорошая разрядка аккумулятора, при длительной разрядке он садится.
Если это не доставляет неудобств, то может и не стоит париться. Я например глохну с кондером на светофорах, потому что напряжение просаживается почти до 12 В. И после очередного такого заглоха, больше не завелся - сел аккумулятор. Мне было совсем не смешно.