Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Оцените работу официального дилера!

Оцените работу официального дилера! АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 07:07   #11
BigAlex
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Искитим
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BigAlex станет известным достаточно скороBigAlex станет известным достаточно скоро
Re: Черный список официальных дилеров LADA

После покупки авто в салоне, заметил, что при любом обращении, по любой проблеме или поломке первое что делают менеджеры это пытаются перевалить вину на тебя. Даже в абсурдных ситуациях. К примеру багажник в приоре отказался открываться через 3 недели после покупки. они утверждали что его очень сильно хлопали вот и отказался моторчик работать. не.ер делать отцу моему, стоял и хлопал багажником очень сильно пока тот не отказал. Бегущее масло с коробки через месяц после покупки машины списать пытались на КАК БУДТО ЗАЛИТУЮ МНОЙ ПОЛУСИНТЕТИКУ, хотя там былеще тот мазут что льют на заводе. То что в машине холодно зимой объяснили тем, что она на морозы ниже -25 не рассчитана. Короче через полгода посланы были они со своей гарантией, косяки устранены своими руками и ни кто моск не выносит.
BigAlex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.