Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Серж42
Вообще, как пишут, если движка на грани детонации работает, то это самый оптимальный режим, тобиш 1сек детонации не страшно.
А так или бензин, или датчик мозг пудрит, или компрессия очень большая.
А может на маленьких оборотах переключаетесь?
Бензин я уже исключил.... заправляюсь ТОЛЬКО 95 и не пользуюсь "сомнительными" АЗС... в последний раз для теста залил 98 с пометкой "SPORT"...не знаю что это значит, но даже на 98 числе детонация присутствует... переключение передач не всегда провожу на повышенных оборотах, но если переключение затяжное и машина переходит уже на инерционный покат, то при возобновлении тяги (даже на той же самой передаче) детонацию все так же можно различить пока обороты не вырастут и машина не ускорится...