Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 10:37   #11
Dron_Rus
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dron_Rus не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от Серж42 Посмотреть сообщение
Вообще, как пишут, если движка на грани детонации работает, то это самый оптимальный режим, тобиш 1сек детонации не страшно.
А так или бензин, или датчик мозг пудрит, или компрессия очень большая.
А может на маленьких оборотах переключаетесь?
Бензин я уже исключил.... заправляюсь ТОЛЬКО 95 и не пользуюсь "сомнительными" АЗС... в последний раз для теста залил 98 с пометкой "SPORT"...не знаю что это значит, но даже на 98 числе детонация присутствует... переключение передач не всегда провожу на повышенных оборотах, но если переключение затяжное и машина переходит уже на инерционный покат, то при возобновлении тяги (даже на той же самой передаче) детонацию все так же можно различить пока обороты не вырастут и машина не ускорится...
Dron_Rus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.