Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 21:23   #11
kernel386
Гость
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kernel386 не успел проявить себя
Re: Генератор СтартВольт LG 0110 120А

Вобщем на днях разобрал три сгоревших генератора. Причина выхода из строя у всех одинакова - сгорел диод около плюсовой клемы (болта). Немного поразмыслив пришел к выводу что причиной этого явился сильный нагрев этого болта с последующим тепловым пробоем диода. Это также подтверждается оплавкой плюсового провода, идущего на акк в месте прикручивания его к генератору и пластмассовыми прокладками внутри генератора. Очень большой ток идет через этот контакт. 100 ампер это уже сварочный аппарат. На станции ТО очень много таких случаев (говорят более 30 генераторов уже заказано), говорят валовый дефект. Поломки трех генераторов я бы мог избежать, если бы случилось это в городе, а не в полях. Поэтому всем советую внимательно протягивайте это место соединения. У китайского крепление вообще очень хилое. Советую облудить хорошо клемы и прикрутить их через медные шайбы. Далее можно померить падение напряжения в месте соединения тестером по которому можно приблизительно прикинуть выделяемую мощность. Ну вот вобщем и все. Машина хорошая, но после всего этого гемора я её продал :(.
kernel386 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ивф (22.09.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.