Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 09:30   #1
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,013
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 17
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Генератор СтартВольт LG 0110 120А

борода-020, Как дела с генератором?
ивф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2013, 00:05   #2
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Генератор СтартВольт LG 0110 120А

Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
борода-020, Как дела с генератором?
Всё только что собрал всё на место. Да ещё масло поменял и защиту установил... На гену вместе с операциями снять,пропаять, поставить ушло 2 часа 32 минуты(специально таймер ставил. Так вот генератор НЕ ПРИЧЁМ. Просто я сам виноват, когда в прошлый раз менял мост, хреново обжал и припоял один из проводов фазы.....он начал коротить(оттого и свет моргал), и в конце концов отгорел. Ну короч всё зачистил, обжал по новой с чудовищной силой, конифолью прожёг и поновой опаял. Установил новый регулятор с маркировкой 845.3702 -от шевроле нивы и вуаля!!!! На холодную 14,6(без нагрузки), на прогретом 14,3(без нагрузки) При ближнем, туманках, печке на второй скорости 14,2... Если ещё и дальняк включить 14,1. Ниже не опускалась пока минут двадцать катался... Доволен як слон!!
Да напомню у меня сделано на старт вольте как на фото ниже, и отгорела фаза к которой подходит красный провод, регулятор у меня один в один как на фото, ток маркировка 845
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020820121059.jpg
Просмотров: 376
Размер:	106.9 Кб
ID:	101585  
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ивф (27.11.2013), Пьяный Солдат (27.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.