Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 11:19   #11
s_nik372
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1,6 STW AT
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
s_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себяs_nik372 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Расскажу историю, что недавно случилась, правда не совсем по вазовской теме, но всетаки связано с ГУРом. Так вот решили в поле повыделывать всякие пятаки, на приоре моей с ЭУРом после этого никаких проблем не было, хотя и руль выкручивал до упора, а на митцубиси брата накрылся ГУР, точнее насос, после разброрки насоса, на крышке насоса была очень сильная выработка, точнее даже глубокие задиры.
С насосами ГУР приоры после такого экстремального вождения тоже самое происходит? Или они все такия понадежнее?
На митцубиси насос каяба.
На форуме митцубиси почитал. у многих митцубиси такое происходит после экстемального вождения.

Псле этого случая я только за ЭУР, все таки понадежнее будет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Вот это правильное высказывание, уже не первый раз убеждаюсь.
s_nik372 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.