Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 09:04   #11
DemKal
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
DemKal не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Вывешивай колесо и сбрасывай давление (если потечет масло, значит оно лишнее, только обязательно при вывешеном колесе (полный отбой)). После этого все должно остаться в рабочем состоянии ...
Небольшое уточнение:
- стойка д.б. не нагретая свыше 18 градусов цельсия (лучше до начала эксплуатации, например, с утра);
- сброс давления нужно делать один раз и до момента выхода основного давления (кратковременное нажатие на ниппель 3-4 с.)
DemKal вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.