Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 12:24   #11
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
А вы то что думаете?
DyaHAN, да мне то что думать? прокладки эволекские у вас стоят, стойки "нестандартные" тоже у вас стоят, вам и думать что почему и как влияет на разнобойный клиренс, у меня конструкция амортов стандартная с эйбахами спортлайн -50 машина ровно стоит ))

А вот эта цитата про задние прокладки меня смущает -

Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
Спрашивал у тех кто ставил, говорят что они клиренс вообще не завышают. Сам производитель тоже это утверждает!
И тут речь уже о другом...

Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
пообщался с тех поддержкой СТТ они сказали что Амортизаторная чашка на амортах -3, -5 незначительно занижена! Так как сам корпус чуть укорочен...
Говорят что опора добавляет лишние сантиметры...
И напрашивается вывод, что дело либо в стойках, либо в самих опорах..
Имхуется мне что пружины, на разницу перед-зад, ни как не влияют.
REG102 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.