Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 12:27   #37
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

stm48, где данные о "массовой замене ШПГ" у всех ДВС 21126 ?? насколько мне известно в ранг массовости попали автомобили производства конца 11 и первых месяцев 12-го года...
если количество отозванных на замену ШПГ соотнести к общему количеству произведённых авто с конвеера, то и получится заводской брак. ((( а он бывает и у иномарок. но в гораздо меньшем количестве, как на вазе... вы просто повнимательнее поприслушиваётесь к иномаркам и все таки наткнетесь на авто с "постукиванием шпг"...лично слышал стучащую импрезу, форестер, мазду 3, лансер Х, форд фокус-2..... так что не у одних нас проблемы...жаль, что у иномарок меняют не ШПГ, а двс в сборе......
kasper вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.