Оно конечно хорошо, что в Прокаре заинтересовались проблемой. Однако, не сочтите меня циником, если я спрошу, а каким образом ПО ФОТОГРАФИИ они собираются установить виновника произошедшего? У них что, в штате экстрасенс гадает? Косс, задай им такой вопрос, потому как в моем понятии для того, чтобы установить почему раскрошился распредвал, нужно как минимум взять его для исследования на качество материала и обработки, а как максимум дефектовать вместе с валом головку. Может в Прокаре хотят просто сохранить лицо... Ges, сочувствую...
В своё время моей работой было как раз давать технические экспертные заключения на некоторые темы (не буду их тут озвучивать)! Это к тому что иногда по виду, характеру повреждений, некоторым признакам - известным только узкому кругу экспертов можно даже по фотографии определить были ли нарушены технологические процессы во время производства или же дефект был вызван сугубо неправильной эксплуатацией! Поэтому при всём уважении не стоит думать, что по фото невозможно определить некоторые вполне очевидные вещи! Ну и если честно - некрасиво подливать масла в огонь!) Изготовитель проявил интерес к данной проблеме для выявления причин! По вашему нужно было реагировать как г-н Нуждин - тупо не обращать внимания?
PS. Во люди пошли - когда производитель на них забивает - им не нравится, когда хотят установить проблему и решить её - тоже не нравится! На всех не угодишь, да и не стоит! Если производитель сам заинтересован в качестве своей продукции, то он и без нас разберётся, что и какими методами ему делать и как выявлять проблему!) Одним словом и соболезнованиями тут не поможешь - это точно!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!