МПС-ка, как и Астра-ОПЦ шустры на 1,2,3 передачах, которые у них по передаточным числам точно как на ТАЗе с коробкой 18+4,1. 4 и 5 на этих машинах уже длинные и там ловить как бы нечего им против самары на 7+4,33.
ты хочешь сказать,что даже если ехать на милю,такой ТАЗ сделает мпс-опс с длинными 4-5-6?)))))))))))))))))И кто тебе вообще сказал,что они длинные у них????У МПС 4-5-6 при переключении на 6500об тахометр ниже 5000об не падает......
Ребят МПСка не панацея!ее можно обьехать (если она не "чипованная)И там по моему не 6 сек до 100 а 6,6
6,1 сек если быть точным, вот спецом глянул http://mazda.autoportal.ua/newcars/m...009-23-mt.html. Не кидайте тапками, но по моему атмосферному ВАЗу ловить нечего ни до 100 ни тем более дальше.Если конечно в мазде нормальный водила сидит ))).
Цитата:
Сообщение от Косс
При определённой подготовке автомобиля даже не сомневаюсь, что проехать МПС на ВАЗе не вопрос
Думаю, что только на турбе. Все таки физику не переплюнешь, как бы не хотелось. И Атмосфера даже 1,8 на самых злых валах не ровня 2,3 турбо с моментом 380 номов на 3000. Кубические сантиметры мотора ничем не заменишь, это почти аксиома ))).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
У МПС 4-5-6 при переключении на 6500об тахометр ниже 5000об не падает......
А пусть бы даже и падал, у МПС мотор заворачивается с таким моментом и такой мощностью, которой атмосферный Ваз не достигает в пике.
6,1 сек если быть точным, вот спецом глянул http://mazda.autoportal.ua/newcars/m...009-23-mt.html. Не кидайте тапками, но по моему атмосферному ВАЗу ловить нечего ни до 100 ни тем более дальше.Если конечно в мазде нормальный водила сидит ))).
Думаю, что только на турбе. Все таки физику не переплюнешь, как бы не хотелось. И Атмосфера даже 1,8 на самых злых валах не ровня 2,3 турбо с моментом 380 номов на 3000. Кубические сантиметры мотора ничем не заменишь, это почти аксиома ))).
Т.е. если я тебя правильно понял, то до 100 получается 5,2 сек после чипа (уровень субы)? А стоковая МПС свои 6,1 не едет? Тогда тем более ловить нечего.
Херотень.
Шитую перешитую МПС-ку (тогда по словам шофёра 300лс) делала копейка (классик движок) на бюджетных дросселях. Причём делала вщщи просто с места и до конца.
Заезжали на максималку, и тут копейка выигрывала до 220км/ч, дальше просто передачи не хватило (кулачковый ряд).
В мазде сидел очень опытный гончик, постоянно в Мячково гоняет, опытнее некуда просто.
Копейка Р121ЕР, легендарная копейка наша.
Дело было в 2009 году!
Херотень.
Шитую перешитую МПС-ку (тогда по словам шофёра 300лс) делала копейка (классик движок) на бюджетных дросселях. Причём делала вщщи просто с места и до конца.
Заезжали на максималку, и тут копейка выигрывала до 220км/ч, дальше просто передачи не хватило (кулачковый ряд).
В мазде сидел очень опытный гончик, постоянно в Мячково гоняет, опытнее некуда просто.
Копейка Р121ЕР, легендарная копейка наша.
Дело было в 2009 году!
слушай ты со своими баснями можешь угомонится? на тебя уже не обращают внимания, никто с тобой общение не продолжает, лучше удались с форума!
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
Тут ключевое слово "со слов владельца". Чип - он разный бывает. Бывает и такой, который делает только хуже. Встречал я и такие мопсы. Тебе видимо просто не попадались толково сделанные, едущие 13.5 квотер. Попробуй на бюджетных дросселях на классикомоторе так проехать.