Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 13:54   #11
sigl
Продвинутый новичок
 
Аватар для sigl
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA RAV4
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sigl не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Здравствуйте! Сегодня провел замеры напряжения.
Без нагрузки (только 2 лампы на ДХО по 5 Вт) :
+ генератор, корпус генератора -> 14,5В;
+ аккумулятор, - аккумулятор -> 14,45В;
+ генератор, - аккумулятор -> 14,5В;
корпус генератора, + аккумулятор -> 14,46В.
С нагрузкой (ближний свет, дальний свет, вентилятор печки на max. скорости, обогрев заднего стекла и зеркал):
+ генератор, корпус генератора -> 14,35В;
+ аккумулятор, - аккумулятор -> 13,92В;
+ генератор, - аккумулятор -> 14,14В;
корпус генератора, + аккумулятор -> 14,02В.
Все замеры делал на ХХ. Двигатель прогрет до 90º С. Генератор БАТЭ, регулятор HUGO.
У меня есть 2 вопроса:
1. Если я правильно понял то у меня идет падение по "+"?
2. Можно ли провести дублирующий провод по "+" непосредственно от
"+" генератора до "+" аккумулятора, или нужно его вести к колодке больших предохранителей, тем, которые под капотом?
__________________
sigl вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.