Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 13:33   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
вал рейсинг 2) форс авто 3) торгмаш 4) торсен
Насколько я понимаю, торсен идет без преднатяга в силу конструктивных особенностей. Поэтому однозначно более выгодный и удобный. Я бы брал его. Из остальных Вал Рэсинг с преднатягом 4-6 кг (ну не больше 8). Но учтя твою турбу и неизбежный букс готовься к замене шайб блоки раз в год, а то и два. В этом отношении еще плюс в пользу торсена. Форс Авто не знаю, не ездил. Торгмаш в оригинале должен быть хороший. Я сам не ездил на нем, но многолетнее использование разной продукции Торгмаш дает право поставить плюс заочно.
vovan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.