Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 08:35   #851
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Парни, посоветуйте какую винтовую блоку мне взять: 1) вал рейсинг 2) форс авто 3) торгмаш 4) торсен ? Просто по ценам там разбег большой! Машина на каждый день, турбина гарет17.
Поделитесь опытом.
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 08:40   #852
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом.
Более 30т.км. на валрейсинге пока все гут.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 09:23   #853
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Ges, Спасибо. Хороший пробег.
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 10:41   #854
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Какой вариант удачнее (с каким время будет меньше) - 111 ряд на ГП 3,94 или 18 на ней же для дрега? При этом есть нюанс - на 111 ряду придется переключиться на 4-ю метров за 30 до финиша, а на 18 ряду выход на 3-ей. Мощность авто в районе 150 сил, на дросселях.
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 13:33   #855
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
вал рейсинг 2) форс авто 3) торгмаш 4) торсен
Насколько я понимаю, торсен идет без преднатяга в силу конструктивных особенностей. Поэтому однозначно более выгодный и удобный. Я бы брал его. Из остальных Вал Рэсинг с преднатягом 4-6 кг (ну не больше 8). Но учтя твою турбу и неизбежный букс готовься к замене шайб блоки раз в год, а то и два. В этом отношении еще плюс в пользу торсена. Форс Авто не знаю, не ездил. Торгмаш в оригинале должен быть хороший. Я сам не ездил на нем, но многолетнее использование разной продукции Торгмаш дает право поставить плюс заочно.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 15:37   #856
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

А что за принцип действия у торсена? Это не он случайно стоит на супрах/марках турер В с завода?
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 13.09.2012, 19:16   #857
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от Leonid91 Посмотреть сообщение
А что за принцип действия у торсена? Это не он случайно стоит на супрах/марках турер В с завода
В инете инфы полно. Да на япошках ставят торсен 2. Торсен 1 громоздкий, у него больше процент блокировки, но влезает только в редукторные заднеприводники или джипы. на Хаммерах стоят например.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2012, 09:09   #858
Гойка Митич
Бывалый
 
Аватар для Гойка Митич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-21126
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Гойка Митич находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Leonid91,думаю что на 18 поедешь так же как и на 111 но 18 более сбалансированный поэтому я бы его взял
Гойка Митич вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2012, 09:35   #859
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Спасибо. Короче говоря на 111, даже с учетом переключения на 4 перед финишем, время будет то же?
Leonid91 вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2012, 11:23   #860
Иван_83
Гость
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Калуга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Иван_83 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Не стал бы называть 18 ряд более сбалансированным, скорее он более длинный чем 111
По большему счету надо смотреть на ВСХ двигателя
Также необходимо знать скорость на выходе из 400м. т.к. при выходе на 140км\ч и отсечке 8000об\мин можно на 4пер не переключаться
Иван_83 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.