Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 09:13   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от anvan Посмотреть сообщение
Если считать, что Hepu установила крыльчатку не только ровно по центру, но и выбрала эти несколько мм, их производительность выше стандартной восьмой!
Чтобы это заявлять, вначале нужно делать замеры расхода ОЖ на ХХ и ср/об ДВС.
Если стоковая помпа стояла с большим зазором, то теоретически она возможно давала меньшую произ-ть на ХХ, чем 622. Субъективно, моя 625 одинаково с заводской, но меньше Премиум.
Цитата:
Сообщение от anvan Посмотреть сообщение
Я внимательно ещё понаблюдаю за печкой, склонностью к частому включению вентилятора. Пока ничего не замечено, даже показалось, что движок в пробке менее охотно подходит к температуре включения вентилятора.
А зачем за печкой наблюдать? Как она может оказывать регулирующее действие на СОД? У нее управление не от термостата.
В это время года, да еще и в Москве. Вот лето настанет, можно что-то и сравнивать.

P.S. anvan, ролик опорный лучше замени, а то все твои труды по замене частей ГРМ, могут стать ненужной тратой. Близкую кончину ролика не услышишь, в отличии от кончины самого ДВС. А по большому счету, если владельца устраивает, то дай бог ему легкой дороги. Повторять ли это, проблема прочитавшего.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.