Если считать, что Hepu установила крыльчатку не только ровно по центру, но и выбрала эти несколько мм, их производительность выше стандартной восьмой!
Чтобы это заявлять, вначале нужно делать замеры расхода ОЖ на ХХ и ср/об ДВС.
Если стоковая помпа стояла с большим зазором, то теоретически она возможно давала меньшую произ-ть на ХХ, чем 622. Субъективно, моя 625 одинаково с заводской, но меньше Премиум.
Цитата:
Сообщение от anvan
Я внимательно ещё понаблюдаю за печкой, склонностью к частому включению вентилятора. Пока ничего не замечено, даже показалось, что движок в пробке менее охотно подходит к температуре включения вентилятора.
А зачем за печкой наблюдать? Как она может оказывать регулирующее действие на СОД? У нее управление не от термостата.
В это время года, да еще и в Москве. Вот лето настанет, можно что-то и сравнивать.
P.S. anvan, ролик опорный лучше замени, а то все твои труды по замене частей ГРМ, могут стать ненужной тратой. Близкую кончину ролика не услышишь, в отличии от кончины самого ДВС. А по большому счету, если владельца устраивает, то дай бог ему легкой дороги. Повторять ли это, проблема прочитавшего.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
valli, P622 от P625 отличается шириной шкива и профилем зуба. P622 круглый зуб и ширина шкива 26мм восьмёрочная помпа, P625 трапецевидный зуб и ширина шкива 31мм. двенадцатая помпа. Может отличаться и количеством лопастей.
valli, P622 от P625 отличается шириной шкива и профилем зуба. P622 круглый зуб и ширина шкива 26мм восьмёрочная помпа, P625 трапецевидный зуб и ширина шкива 31мм. двенадцатая помпа. Может отличаться и количеством лопастей.
На 622 такой же профиль зуба как и у нас получается?
А зачем за печкой наблюдать? Как она может оказывать регулирующее действие на СОД? У нее управление не от термостата.
Тут кто-то писал, что с такой помпой становится заметна разница в теплоотдаче печки при 850об/м и 1100. Вот на это обращу внимание. Я не сомневаюсь, что производительность помпы оказывает существенное влияние на всю работу СО. Другое дело насколько.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вот лето настанет, можно что-то и сравнивать.
Да, при такой погоде вентилятор почти не включался. Пока изменений не заметно.
Цитата:
Сообщение от Serg901
P.S. anvan, ролик опорный лучше замени, а то все твои труды по замене частей ГРМ, могут стать ненужной тратой.
valli, Профиль зуба такой же, только производительность меньше, и самое главное ширина шкива меньше. Не будет ли ремень, который любит гулять к блоку и от блока в зависимости от установленных комплектующих свисать со шкива помпы???
Добавлено через 1 минуту anvan, опрный все меняют на альтернативный от 2112, читаем тему ГРМ, он отдельно продаётся
anvan, опрный все меняют на альтернативный от 2112, читаем тему ГРМ, он отдельно продаётся
Cпасибо. Дело сделано. Если б делал сам, или у знакомого механика, я бы мог разобрать, пощупать-понюхать и принять рациональное решение. А так, гаража уже нет, механик умер... Пришлось обращаться в сервис. А там конвеер. Чтобы добраться до помпы, надо снять привод ГРМ, щиток, слить ОЖ. Они могли бы поставить старую помпу назад, но 4тыс за работу им отдай. Смысл?
Ролик, кстати, в хорошем состоянии, люфт минимальный
Натяжной имеет заметный люфт, даже слышно клацание шариков
Последний раз редактировалось anvan; 29.10.2012 в 14:54.
valli, Профиль зуба такой же, только производительность меньше, и самое главное ширина шкива меньше. Не будет ли ремень, который любит гулять к блоку и от блока в зависимости от установленных комплектующих свисать со шкива помпы???
Да конечно 622 не вариант.Вот почему не сделают 625 с нашим шкивом, и назвали бы ее к примеру 628)))? Родная помпа имеет люфт, менять думаю следующим летом, почитаешь тут как новые помпы не долго ходят и не знаешь какую брать.Больше склоняюсь к 625, хоть зуб не тот зато надежна.
У меня было мало времени, попалась эта. И отличные рекомендации в этой ветке. Сам считаю нужно соблюдать рекомендации завода (ВАЗ).
Цитата:
Сообщение от valli
Больше склоняюсь к 625, хоть зуб не тот зато надежна.
625-ю в глаза не видел. 622 сделана изумительно. Говорят на роликовых подшипниках и с современными высокоресурсными сальниками. До этого на девятину ставил американскую Keno, которая продавалась предприимчивыми нижегородцами под маркой "двойной ресурс". Тоже превосходное литьё, безукоризненное вращение. Но крыльчатка была установлена немного эксцентрично, как на наших. Прошла несколько тыс, потом тачку продал. Одинарный там ресурс (50-60тыс) или больше, утверждать не могу. Моя 622-я просто нормально работает. Пытаюсь найти изъян в системе охлаждения, пока не могу.
Cпасибо. Дело сделано. Если б делал сам, или у знакомого механика, я бы мог разобрать, пощупать-понюхать и принять рациональное решение. А так, гаража уже нет, механик умер... Пришлось обращаться в сервис. А там конвеер. Чтобы добраться до помпы, надо снять привод ГРМ, щиток, слить ОЖ. Они могли бы поставить старую помпу назад, но 4тыс за работу им отдай. Смысл?
Ролик, кстати, в хорошем состоянии, люфт минимальный
Натяжной имеет заметный люфт, даже слышно клацание шариков
4 косаря за грм? Не слабо
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит