Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 14:14   #6
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Оплавились противотуманки

Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
Пришла осень дожди снег туман нужно было воспользоваться противотуманными фарами, включил, почувствовал сильный запах гари увидел, что ПТФ не светят заглушил машину из моторного отсека шел силыный запах горелой пластмассы обратился в гарантийный сервис "Техремонт", разобрали бампер и обнаружили что оплавились лампы и фонари. Инженер по гарантии написал письмо на АвтоВаз ждем ответа. О результатах напишу позже
Пользуйтесь поиском пожалуйста и не создавайте новые аналогичные темы. Этот вопрос же обсуждался здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50818
Если все штатное (ПТФ и проводка с завода) и лампочки не меняли с завода так же - то гарантии 100%.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.