имелось ввиду то, что автомобиль мог ездить и не нуждался в дополнительной зарядке аккумулятора при среднестатистическом пробеге и регулярности поездок.
Опыт показывает, что для полноценной компенсации разряда на зимний пуск продолжительность поездки должна быть не менее часа при минимуме потребителей. Если поездки короткие, а фары и пр. включено, то сильно повезло, если не придется АКБ подзаряжать среди зимы. Ну и от самой зимы сильно зависит. НИже -28 АКБ сильно не любит погоду, особенно подразряженая.
Потому хотя бы раз в неделю АКБ нужно проверять на напряжение на холодную. Чтобы климакс батарейки не прозевать.
А искусственное поднятие напряжения ничего не даст. Генератор не может выдать больше электричества, чем в нем имеется... Просто 115А с этим справляется лучше, чем 90А, а 80А вообще не справляется.
Иными словами, со 115А генератором будете себя чувствовать увереннее, но не настолько, чтобы АКБ не контролировать СОВСЕМ...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...