Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 14:07   #11
Marajan
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скороMarajan станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Bas3673 спасибо за инфу, с маслом проблем не было вообще, ничего не подливал за 56.тыс.км. Я просто не разбираюсь в тонкостях по ремонту и тюнингу двигла, мне надо чтобы тачка просто ездила как раньше и всё, а какие там шатуны и клапана мне не принципиально. Единственное насколько я понимаю, если поставят клапана или что там ещё от предыдущего мотора, то уже "рвать" как прежде приорка не будет? Вообщем поеду на днях в СТО делаться...
Marajan вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.