Тогда не знаю даже, попробовать разные стили езди! Одинаковые машины не могут так значительно отличаться, у одного жрет у другого нет! На ютубе посмотрите про стили езды и про потребление топлива! Может бензин еще никудышный, на разных заправках попробуйте заправляться!
Зависит от качества топлива и от стиля езды. ЭСУД топливо подливает от количества воздуха для поддержания оборотов. Соответственно, если полдито расчетное количество, а эффект не наблюдается (топливо плохое), то количество вливаемого будет повышаться.
Если есть подозрение и/или пробег машины более 70 тыс. км, то стоит промыть форсунки. Я, например, для профилактики периодически заливаю с бензином моющие присадки для форсов. Но если пробег большой и форсунки никогда не промывали, то необходимо их мыть на сервисе - присадки хороши только для профилактики, а не для аварийного ремонта.
Опять же, на показания среднего расхода будет влиять движение накатом на нейтральной передаче. Логика ЭСУД такова, что ее задача -обеспечивать вращение двигателя. Если двигатель вращается "самостоятельно", без подлива топлива, то топливо и не льется (в грубом приближении описал). Таким образом, если ехать накатом просто отпустив педаль газа, но оставив включенной передачу, топливо в двигатель не поступает до тех пор, пока обороты не опустятся до критических или не будет нажата педаль газ. Если включить нейтраль, то двигатель будет работать на холостых оборотах (0,9 л/час), но, поскольку есть скорость, это будет пересчитываться в л/км (моментальный расход) или расход будет добавляться к общему (средний расход). Не нужно выключать передачу при движении накатом - вообще педаль сцепления нужно нажимать непосредственно перед остановкой, сохраняя наличие тяги двигателя максимально возможное время.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...