Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от бармолей
Вот именно неопытными вскрывальщиками. Если пыльник изначально боле менее качественный, то хотя бы пару раз его можно снять и поставить без существенных повреждений. Я не призываю всех срочно ковырять пыльники, просто из личного опыта.
Разница в том, что для проведения подобных работ разборка ГРМ нужна. А для проведения работ по прослушиванию и визуальному контролю-разборка не нужна. Из личного опыта.
Для тех, кто в танке-недопустимый, или предельный люфт в роликах будет обязательно сопровождаться повышенными шумами из механизма.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь