Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 15:10   #1
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 70
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Неостановимый процесс выхода смазки из-под пыльников как раз и начинается после вскрытий, как это-то никак не дойдёт? Повреждается пыльник неопытными вскрывальщиками, и кранты!!! Ну ё-моё... Сколько одно и то же...
Вот именно неопытными вскрывальщиками.Если пыльник изначально боле менее качественный,то хотя бы пару раз его можно снять и поставить без существенных повреждений.Я не призываю всех срочно ковырять пыльники,просто из личного опыта.
бармолей вне форума  
Вверх
Старый 03.01.2013, 15:31   #2
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,848
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,216
Поблагодарили 756 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 645
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Вот именно неопытными вскрывальщиками. Если пыльник изначально боле менее качественный, то хотя бы пару раз его можно снять и поставить без существенных повреждений. Я не призываю всех срочно ковырять пыльники, просто из личного опыта.
Разница в том, что для проведения подобных работ разборка ГРМ нужна. А для проведения работ по прослушиванию и визуальному контролю-разборка не нужна. Из личного опыта.
Для тех, кто в танке-недопустимый, или предельный люфт в роликах будет обязательно сопровождаться повышенными шумами из механизма.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.