Цитата:
Сообщение от mihail026
Зачем пишешь такую ерудну если не в теме? Проработай вопрос потом краснеть будешь.
Если в мороз крутит, а не заводится-дело скорее всего в бензине, в его испаряемости. Езжу на кастрол 0W30 заводка в -38гр. не проблема. Хочу перейти на лукойл 5W30 оно по жиже чем кастрол (по характеристикам лукойла) для ещё большей тишины двигателя и меньшего расхода бензина.
|
На счёт перехода с одного на другое стоит подумать. Если взялся лить одну фирму, лучше всего и лить его дальше.
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe...mineralku.html
Познавательная статейка. Желательно прочитать все темы в ней.
"Лукойл"(синтетика) нормальное масло. У нас в Барнауле частенько бывает за -40С.
Всё крутится, заводится, движок в порядке.
Коробка на "Лукойле"(полусинь), в такие морозы, вполне легко скручивается утром.
У соседа "приора", почти в одно время мы их взяли. Льёт "мега" масло(специально не пишу какое) в движок, под 2000р. за канистру и по этой причине меняет через 10-12т. км.. Я "Лукойл"(синь) беру, около 1000р. и меняю через 6-7т. км.. У него при замене масло чёрное как смоль(на щупе), у меня только темнеть начинает(щуп тоже). Пробеги у него 36000км., у меня 31500км. На мой вопрос - "ну и какому движку лучше?", у него ответ типа - "моё супер масло моет лучше". Говорю - "у меня интервал замены в два раза чаще, масло не успевает окисляться, движок ещё свежий, что там мыть?" Несёт что то типа "мне сказали, расход топлива, моет, короче масло супер пупер и всё!". И расход у него не меньше моего(хотя он старше меня, ездит тихо, а я часто ношусь как полудурок, движок в отсечку). И "гидрики" при заводке утром, в холода у него чаще тренькают и завожу я не труднее. Конечно СВОЯ машина, САМАЯ ЛУЧШАЯ в мире, но если бы я видел разницу в лучшую сторону, мне денег на себя не жаль.
Никому ни чего не советую,так от безделья, мысли в слух.