Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Прочность ее не нарушилась.График зависимости стал круче и все у обеих пружин
График зависимости? и все? что значит все? Если я правильно понимаю то пружина уже будет работать не правильно, нагрузка по виткам распределяется еще больше после обрезания.. и как должен выдерживать/работать аморт при таком насилии, на сколько хватит сальников и т.д...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Проблема разрыва амортизатора при занижении не существует.
Возможно, но не исключено. Не работающий аморт все же более нагружен, тем более при колхозном занижении, обрезая пружину (без укорачивания штока) выйдет он из строя очень быстро, это факт, а далее следует обычный перелом аморта, чуть выше крепления оного к балке.
Цитата:
Сообщение от марсианин
Очень хочется узнать как определяется , что пружина просела.
Считаю что это определяется визуально, автовладелец помнит как и в каком положении авто находилось на уровнем "пола" допустим перед его покупкой и по истечении определенного времени пользования
Цитата:
Сообщение от марсианин
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!
Блин, супер наверно ))
Цитата:
Сообщение от марсианин
А вы хотите начать туда пихать майбах, айбах.
Очень смешно..
Цитата:
Сообщение от марсианин
Лучше этих пружин, которые стоят на приоре и калине( гранте) наше автомобилестроение еще не видело