Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 14:03   #26
Mad Ramires
Гость
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mad Ramires не успел проявить себя
Re: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

В сервисный центр куда отдаю машину на ремонт по гарантии или на ТО машину мою только в том случае, если она откровенно грязная (после оттепели зимой например, или весной, когда тает все) и считаю что это нормально - кому охота в грязи ковыряться. И стоит это всего 150 р с пенкой, но без протирки. Ну и без салона естессна. Если машина в принципе чистая, то прошу помыть только колеса,арки,пороги и бампера. Это уже бесплатно.
Mad Ramires вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.