Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 16:54   #10
Kyzmith
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kyzmith не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
Они звонили на автоваз, там пояснили, что временами бывают перебои с поставкой поршней для 126 двигателя, в таких случаях ставят такие же но с проточками (безвтык), сказали что немецкие (марку назвали, но таксист не запомнил).
Сомневаюсь, что на заводе вообще стали такие темы обсуждать, с кем бы то нибыло.
Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
сегодня пробег машины 90000 км. поедут опять менять ремень+ролики+помпу (регламентно).
По регламентузамена ремня- 180 тыс.
Kyzmith вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.