Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от леха=60
скорее всего к движку....у меня INA стоит так до бортика который на улицу не дотягивал...хотя щас смотрю на него эти ворсинки с обоих сторон и не по всему ремню....они такие как остаются от дешевых перчаток при ремонте машины
Обычно, если на ремне нет направляющих стрелок, то ремень ставится, чтобы как-бы было удобно надпись на ремне читать(не к верху ногами). Ну это, как я понимаю типа внегласного правила...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Mubarek
Обычно, если на ремне нет направляющих стрелок, то ремень ставится, чтобы как-бы было удобно надпись на ремне читать(не к верху ногами). Ну это, как я понимаю типа внегласного правила...
Да..точно..точно,тогда на наружней стороне ворсинки...хотя я их сейчас все рукой убрал.....но что сказать ремень 130тыщ отработал на УРА
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Машину диллеру сдали на ремонт или в обычный сервис? Тут налицо именно заводской брак, вина производителя, однозначно всё должны исправить по гарантии! По регламенту "АвтоВаза" должны заменить клапана и поршня.
Развалилась внешняя пластиковая поверхность ролика, подшипник целый?
да уж ясный болт, что заводской брак! )
и конечно понятно, что по гарантии исправят, но... мать их, столько времени без авто и еще тратится на авто в прокат (тыщ 10 выйдет), а ведь могли бы подменку давать в этой ситуации или компенсировать хоть как-нибудь!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ПРиоРИ
да уж ясный болт, что заводской брак! )
и конечно понятно, что по гарантии исправят, но... мать их, столько времени без авто и еще тратится на авто в прокат (тыщ 10 выйдет)
Еще не факт что всё сделают в срок, могут и затянуть с ремонтом.
Цитата:
Сообщение от ПРиоРИ
а ведь могли бы подменку давать в этой ситуации или компенсировать хоть как-нибудь!
Это врятли, ни разу не встречал такой практики чтоб АВТОВАЗ давал бы подменные машины или что то компенсировал.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Еще не факт что всё сделают в срок, могут и затянуть с ремонтом.
У нас в организации (где я работаю по совместительству) две приоры. на первой заклинило помпу на 20000 км. что интересно клапаны не завернуло, как оказалось временами с конвеера сходят безвтыковые движки. Лирическое отступление: Как то ехал на такси (приора), водила сказал, что ремень рвало, клапаны тоже не пострадали, хотя в сервисе сказали, что 100% завернуло, вскрыли, ан нет! Они звонили на автоваз, там пояснили, что временами бывают перебои с поставкой поршней для 126 двигателя, в таких случаях ставят такие же но с проточками (безвтык), сказали что немецкие (марку назвали, но таксист не запомнил). Опять про нашу: по гарантии всё заменили за пол дня + компенсировали доставку авто до центра (около 300 км.). сегодня пробег машины 90000 км. поедут опять менять ремень+ролики+помпу (регламентно).
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Бред, если там только тупо 21124 поршневая с завода стоит. Даже у модифицированых поршней 21126 цековки глубже, но всё равно не спасут при обрыве ремня и другими проблемами грм, приводящие к ахтунгу!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от stm48
Бред, если там только тупо 21124 поршневая с завода стоит. Даже у модифицированых поршней 21126 цековки глубже, но всё равно не спасут при обрыве ремня и другими проблемами грм, приводящие к ахтунгу!
Сам в этом был уверен, но одна приора (в организации) - на моих глазах эксплуатируется, а вводителю второй (таксисту) врать незачем! Поэтому, как говорится, "Чего только на Руси по утру не увидишь!". Случаи редкие, но всё может быть!
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от stm48
если там только тупо 21124 поршневая с завода стоит.
Именно, речь идёт о поршневой 126 мотора! Производство буржуйское! Во всяком случае так ответили в автовазе. На сколько соответствует действительности одному Аллаху известно.... ну и инженеру завода)))
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от PAE
Всем Доброго времени суток,и так парни,вчера делал инспекцию роликов ГРМ (натяжной родной,опорник Кое) ... после стоянки чуть более суток щелчечки тык-тык-тык проявились опять ролики ГРМ ... мож у кого было что то подобное,гидрик может так мозг еб..ь?
Похожая проблема была у зятя. Причём щелчки шли со стороны выпускной системы/помпы. Решилась мягкой промывкой системы смазки (250км, не помню каким средством) и заливкой полусинтетики, ЛМ кажется.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Ришат Мишарин, Мыть систему не вижу смысла пробег всего 29300км,масло Hell Helixs HX 8 5w40 синтетика.менял 3150км., 15230км, 25000км(на гарантию забил,буду менять каждые 10т.км.)масляный фильтр все время Ман,тем более что все промывки на минеральной основе смысла не вижу,но спасибо за отзыв.
Можно вопрос.Щелчки были постоянными или нет,каков их характер проявления?