Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 19:50   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
08 отбойник немного прибавит хода (22мм), но вот резаный он же пополам плохо получилось, пришлось купить новые сс-совские 08-е за 400руб. с ним и -7 пружиной ход до сжатия около 2см.

Добавлено через 9 минут

Улыбнуло!!!
Вообще поставить-снять неправильную какую-нибудь пружину или опору или аморт а потом опять другую то 2*1200=2400, если успеть ещё и при неудачном манёвре развал сделать то +700, если 2 раза то +1400. Итого всего лишь 3800р честных денег и несколько испорченных дней. Тюнинг всегда дорогого стоит.
Меня тоже улыбнуло Я спросил у centrumnsk во сколько обошлась замена и последующая сдача в магазин бракованных стоек СС-20.
Вы рассказали про тюнинг. Замена стоек является тюнингом?
Сколько стоит съем установка одной передней стойки. Я полагаю, что при замене стойки замена пружины , опоры, отбойников и пыльников - это попутная работа и не стоит ничего

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Детский или нет, но повороты авто держит заметно лучше. Конечно в купе с более жесткими пружинами и стойками. Кстати, пришла зима и я заметил, что авто стало очень легко управлять в заносе. Занос легко прогнозируем и выход из заноса стал проще.
При занижении вы и так получаете жесткие пружины( если конечно не оставляете старые без изменений) Повороты легче проходятся из-за того, что нет хода подвески или почти нет. Это цена за потерю комфорта.
Цитата:
Это самый правильные вариант. А те кто не хочет колхозить сам, просто купит укороченые пружины и стойки. Остальные пункты "это не наш метод".
У вас, я понял, стоят укороченные пружины( наверное фобос) , а какие стойки стоят? Если можно ссылку
Цитата:
Вот: http://техномастер.рф/production/ser...t/2906.0600.04 ознакомьтесь, стаб. на ПП ВАЗ на базе стоек стабилизатора от Форда Фокус. А тут тема по нему: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51951
Прекрасное решение! Но читая последующие посты, закрадывается какое то подозрение, что этого вообще никто так и не поставил
Цитата:
Ога, тоже заметил, когда подвеску менял. Сейчас на заниженой ход на сжатие такой же остался.
Тоже здорово. Занижаем авто , например, на 50мм, а ход сжатия остается тот же
марсианин вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.