Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 19:15   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я верю только оф.источникам, которые ты сам указал. Что температура за городом бывает ниже я прекрасно знаю, но

Сопоставь выделенное.

Арск, если я не ошибаюсь, был еще не так давно поселком городского типа, где частные постройки значительно преобладают (спутниковая карта). Вряд ли разница температур столь значительна. Но и это не главное.
Тдвс быстро не меняется (ДВС остынет, но не промерзнет), а именно она и показатель (Тмасла, Такб и т.д.). Поставь БК и сравни Твоздуха и Тдвс после 8 ч стоянки. Заморозь ДВС до -39*С, а потом пиши про огромные запасы пуска. Иначе лукавство получается
теперь я понял твою точку зрения, вот дело в чем, брат мой по жизни крутится как можешь, у него ни дня не было чтобы машина стояла. Утром на работу, вечером с работы, потом покататься вечерком, дела всякие, но не суть. Да ты прав, машина у него заводиться и ездит примерно каждые 8 часов, да ты прав что двигатель не остывает до конца. Ну в том то и весь смысл, что залил он 10w-40 и катается всю зиму, залил Вася Птичкин из соседнего двора 0w-40 и тоже катается всю зиму. А зачем платить больше если разницы не заметно (конкретно для него). В том то все и дело, что к машине он относиться как к куску железа и машина отвечаем ему тем же, а мужики понимаешь собираются на форумах (не в обижу никому) и начинают проблемы всякие выдумывать (а-ля заведется или нет?) и потом то ли машины обижаются то, ли мужики что то не то делают и реально возникают какие то у всех проблемы с вопросами "Везде синтетика, бензин хороший, АКБ новый, свечи новые, мороз минус 10, авто не заводится!"
Насчет мороза скажу только одно, это очень круто жить где нибудь на юге и обсуждать морозы в такой то части страны черпая информацию из какой нибудь википедии и спорить на тему "Не верю!!! Холоднее минус 5 у вас там не бывает, не надо пздеть!!!"
Никого не хотел обидеть, всем мира и любви

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ашулук Посмотреть сообщение
При минус 36 электролит плотностью 1,19 просто замерзает.
ага, поди попробуй заморозь его ещё в горячем МО. Кстати плотность наверное повысилась нормально так по приезду в деревню, все таки с моего родного города Бугульмы до Арска 415 километров ехать по трассе.
James May вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.