Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 18:58   #11
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Собственно это была их первая и последняя полностью собственная машина.
истина где то рядом)))
"Они еще в 1968 году начали успешное сотрудничество в плане сборки совместного седана Dacia 1100 (Renault 8). Но так как все это сотрудничество ограничилось только лицензионным производством, румыны начали вести переговоры с концерном PSA. Вот почему, за основу Dacia Nova было решено взять Peugeot 309. С приходом 1998 года в жизни румынской компании произошли перемены, и ее контрольным пакетом акций завладела Renault. Именно этот французский производитель содействовал рестайлингу этой модели и в 2000 году свет увидел SuperNova. Все основные силовые агрегаты для этой машины, были позаимствованы у Renault 9 и Renault Clio I (двигатель с объемом 1.4 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 114 Нм), однако кузов они менять не стали. Внешние изменения произошли несколько позже, когда произошла трансформация модели SuperNova в Solenza. Этот гибрид с кузовом от Peugeot и агрегатами от Renault так и выпускается сегодня в Румынии."

90е не только у нас развал был,поэтому в массе соскок с рено редко афишируется и был он не долгим.


Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Собственно это была их первая и последняя полностью собственная машина.
этого не могло быть по нескольким причинам-нет конструкторской базы своей,и прочего что нужно для собственной разработки за очень короткий срок,ваз так и то не может.
alexru вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.