Собственно это была их первая и последняя полностью собственная машина.
истина где то рядом)))
"Они еще в 1968 году начали успешное сотрудничество в плане сборки совместного седана Dacia 1100 (Renault 8). Но так как все это сотрудничество ограничилось только лицензионным производством, румыны начали вести переговоры с концерном PSA. Вот почему, за основу Dacia Nova было решено взять Peugeot 309. С приходом 1998 года в жизни румынской компании произошли перемены, и ее контрольным пакетом акций завладела Renault. Именно этот французский производитель содействовал рестайлингу этой модели и в 2000 году свет увидел SuperNova. Все основные силовые агрегаты для этой машины, были позаимствованы у Renault 9 и Renault Clio I (двигатель с объемом 1.4 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 114 Нм), однако кузов они менять не стали. Внешние изменения произошли несколько позже, когда произошла трансформация модели SuperNova в Solenza. Этот гибрид с кузовом от Peugeot и агрегатами от Renault так и выпускается сегодня в Румынии."
90е не только у нас развал был,поэтому в массе соскок с рено редко афишируется и был он не долгим.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Собственно это была их первая и последняя полностью собственная машина.
этого не могло быть по нескольким причинам-нет конструкторской базы своей,и прочего что нужно для собственной разработки за очень короткий срок,ваз так и то не может.