Распределением тормозных усилий или сил занимался "КОЛДУН",на переднюю и заднюю ось.Сейчас имеем АБС 8.1,и имеем уже электронный распределитель тормозных сил или усилий...И не только по осям авто,но и по бортам...И по Вашему что это за штука такая?
sergei-43, Извени ,что опять цитирую твою цитату (типа описка была) и пост 940. Но просто очень показательная фраза - и видимо многие еще так считали - и считают коль усердно доказывают что если нет колдуна значит есть ебд
в ИХ ЧИСЛЕ :Foland11, жестик,
Цитата:
Сообщение от жестик
Не может. Как механическая система не может быть без регулятора, так же АБС не может быть без ЕБД. (исключая кране редкие варианты когда на АБС стоит механический регулятор)
И ДРУГИЕ КОТОРЫХ Я НЕ УПОМЯНУЛ .
Напомню :
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
и вообще от этого все и идет, как я раньше говорил все домыслы от не знания работы рабочей тормозной системы в целом ( примерно 70 процентов торможения приходится на передний мост, а на задний примерно 30 процентов( общая настройка раб. торм . системы) и эти 30 процентов понижает в определенный момент колдун)
и еще раз : образно - при авто с ( простое) абс (без ебд) при начале блокировки задних колес просто сработает абс и предотвратит дальнейшую блокировку- ОБРАЗНО ИСПОЛНИТ ФУНКЦИЮ КОЛДУНА - ПОНИЗИТ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАВАЕМОЕ К ЗАДНИМ ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМАМ. - ВСЁ БОЛЬШЕ МУДРИТЬ НЕ ЧЕГО НЕ НУЖНО .
И ЕБД ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО - ХВАТИТ ПРОСТОГО АБС.
Добавлено через 52 секунды
И КОЛДУНА К АБС ВМЕСТЕ ТОЖЕ НЕ НУЖНО !
Добавлено через 46 секунд
ЕСЛИ ЭТО АБС НА ДВА МОСТА!