Вот такой вот бардак на вазе, а мы ждем от них повышения качества.
Зря вы так, на его месте вы ответили бы, скорее всего так-же. Общепринятая практика всех производителей - не давать сервисную информацию массам, всё, что нужно пользователю, есть в инструкции по эксплуатации, полной информации нет и у авторизованных сервисов, ровно столько, что-бы мастер при минимальном обучении мог обеспечить блочный ремонт в гарантийный период, обеспечив заводские требования. Сам работаю в авторизованном сервисе (не авто), подозреваю, что так везде, с незначительными вариациями. Это не значит, что на ВАЗе тупые, просто такая жизнь в цивилизованном мире. Жаль, конечно, я тоже предпочитаю обслуживать своё авто сам, а нужную информацию найти сложно, выручают форумы, где она собирается по крупицам, и не факт, что 100% точная, ну, хотя-бы так. В данном случае всё у BOSСHа, а он поделиться не спешит. Надо самим заниматься производством, а не надеяться на немцев да японцев. А "длинна окружности качения колеса в миллиметрах" такая, видимо, которая обеспечивает приемлемую работу ABS с любой разрешённой резиной (по инструкции по эксплуатации), что-бы кто попало не крутил настройки произвольно, а то накрутят, а потом в суд типа "по вине ABS убытки". А в ответе есть таки ценная информация - о резине, выходит, правильная резина 185/65, а 185/60 на заводе ставят, что-бы разгрузить мотор и трансмиссию в период обкатки, а можно и 185/70, она-же предельно допустимая (с точки зрения ABS).
Последний раз редактировалось 4aйnik; 16.03.2013 в 06:52.