заслоннка 54.первое впечетление прет!!! потом как будто газы ей некуда девать!паук с каталом.и работает как со здоровыми валами!:wink:
Какие газы? Потом просто бессмысленно давить, вот и вся запорка с большой дыркой.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
А нету разве комплектов готовых с отверсиями под датчики кислорода чтоб на Евро-3 остаться и чтоб не шибко громко было?
Если есть то дайте ссылку
Как вы представляете себе Евро-3 без катализатора? В пустую трубу можно хоть десять ДК поставить, от этого ничего не зменится.
Для просвещения: Евро-3 без катализатора невозможно, т.к. второй ДК нюхает газы после катализатора и если убрать кат, движок будет работать в аварийном режиме. Некоторые мегачиповщики просто отключают сообщение об ошибке и как-будто всё в порядке.