Это че то не то или у нас цены на столько больше. У меня на 15-хе стоял прямотокя отдал за все 15р. И это еще то что за устанвку касарь отдал, знакомый чел ставил. Я не думаю что на Приору будет дешевле
Это цены в г. Набережные Челны.
Уточнения. Паук от Бешанных Моторов стоит 2700. И это не какой-нибудь Про-Спорт за 5500. Глушитель лучше от СААБ 9-3 Турбо не оригинальный - 1800. Опять-таки не Про-Спорт за 3500. Реальные комплектующие за реальные деньги. Без переплаты за "красивость".
Если просто поменять заводской коллектор, на коллектор без катализатора....
вопрос: где достать последний? чтоб он с одним датчиком был... прошивка соотв-но Е2
у кого какие предложения?
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Если просто поменять заводской коллектор, на коллектор без катализатора....
вопрос: где достать последний? чтоб он с одним датчиком был... прошивка соотв-но Е2
у кого какие предложения?
Видел на авторынке такой сколько стоит не спросил... А зря. К стати, с дыркой для датчика кислорода.
__________________ Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
заслоннка 54.первое впечетление прет!!! потом как будто газы ей некуда девать!паук с каталом.и работает как со здоровыми валами!:wink:
Какие газы? Потом просто бессмысленно давить, вот и вся запорка с большой дыркой.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
А нету разве комплектов готовых с отверсиями под датчики кислорода чтоб на Евро-3 остаться и чтоб не шибко громко было?
Если есть то дайте ссылку
Как вы представляете себе Евро-3 без катализатора? В пустую трубу можно хоть десять ДК поставить, от этого ничего не зменится.
Для просвещения: Евро-3 без катализатора невозможно, т.к. второй ДК нюхает газы после катализатора и если убрать кат, движок будет работать в аварийном режиме. Некоторые мегачиповщики просто отключают сообщение об ошибке и как-будто всё в порядке.