James May,зря не ставил.Грязь набивается во все щели,а когда намокает долго не просыхает.В погоне за лёгкостью и дешевизной машин производители экономят на толщине металла и качестве(количестве) окраски.Если есть возможность,то машину лучше обработать сразу по полной,чтобы последующие хозяева вспоминали тебя добрым словом.Я прмазывал мастикой,потом ставил подкрылки,все стыки металических узлов залил мовилем.Подкрылки защищают кузов от вылетающих камней из колеса,которые делают микротрещины в железе,где образуются очаги ржавчины.Если добавить к этому соль дорожных реагентов,то процесс образования ржавчины ускоряется.
НО,если тебе машина всего на пару лет,а потом сольёшь её "лоху",то можешь вообще ничего не делать.Дешевле,и менее труднозатратно.